Болодя +6
прикольный сэмаль
Владимир З. +19
Задиры на краске такие, как будто он в стаю воробьёв влетел, или под крупный (с яйцо) град попал )
Аноним Фигаро +345
@Владимир З. Простите мне мой неоправданный (возможно) скепсис... вы фотографии боевых самолетов изучали внимательно? Неужто не видели там и более свирепые задиры? Тут на авто со скоростями около 150 весь капот в сколах, а там самолет и скорости 150-200 на взлете/посадке (да еще винт пыль/камни поднимает), 500-700 в полете.
Владимир З. +19
@Аноним Фигаро времен страданий и лишений.
Владимир З. +19
@Аноним Фигаро времен страданий и лишений.
Владимир З. +19
@Владимир З. Аноним Фигаро, комментарий съелся, дублирую. Свирепых задиров размером с ладонь не видел никогда, причина, вызвавшая такое, гарантированно повлечет и разрушение конструкции, не только ЛКП. По фото: именно изучал внимательно, потому и выражаю недоумение локализацией. На реальных самолетах повреждения ЛКП как правило группируются в конкретных (для каждого типа своих) местах: частого ТО, на ручках открывания лючков, кромках панелей, на головках постоянно крутимых болтов, местах приложения стремянок или хождения ног при посадке в кабину. Но рэндомно обсыпанный огроменными сколами самолет, больше похож на тренировку навыков везеринга. Что касается ободранности самолетов в целом, то на мой взгляд, она характерна только для японской авиации бесславного конца войны, времен страданий и лишений.
Владимир З. +19
@Аноним Фигаро Добавлю: если раньше везеринг делали профи, то сейчас его делают все, ввиду доступности и многообразия материалов и технических средств. Но, если раньше везеринг делался для придания реалистичности модели, то сейчас сплошь и рядом густо завезеренные модели похожи в лучшем случае на гротеск из Вархаммера, в худшем - на игрушку.